ЖУРНАЛЫ

Содержание № 22

СОДЕРЖАНИЕ

Колонка главного редактора 4

Законодательство
Российской Федерации

Постановление Правительства РФ от 11.09.2015 № 965

О внесении изменений в правила формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» 5

Распоряжение Правительства РФ от 23.10.2015 № 2145-р

О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016–2025 годы 7

Образовательная политика

Михаил Дмитриев. Управление университетскими финансами: предстоящие изменения и опыт МПГУ 30

Нормативные документы

Письмо Минобрнауки России от 03.11.2015 № АК-3226/05

О направлении информации 40

Письмо Минобрнауки России от 09.10.2015 № ВК-2227/08

О недопущении незаконных сборов денежных средств 42

Письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 № АК-3143/05

О принятии Федерального закона от 27 октября 2015 г. № 293-ФЗ 45

Дополнительное профессиональное образование

Татьяна Болотина. Миссия кафедры: «Быть центром интеграции, методической и образовательной деятельности профессионального сообщества преподавателей общественных дисциплин» 47

Тамара Тюляева. Изучение исторических и культурных основ мировых религий в образовательном школьном пространстве 52

Елена Калуцкая. Образовательные технологии как средство реализации дополнительных профессиональных программ кафедры методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права 56

Андрей Иоффе. Оценка качества и перспективы развития гражданского образования в современной России 60

Александр Прутченков, Светлана Павлова. Функциональная финансовая грамотность школьников: уже не роскошь, а необходимость 68

Всероссийский конкурс сочинения

Дарина Лизура. Пусть соколом несётся сквозь века моё послание к тебе, о, автор слова! 74

Информация

Илья Крупин. Опыт социально-психологического тестирования подростков с применением системы автоматизации АИСТ 77

Центр толерантности Еврейского музея 80

Содержание № 20